Начальным этапом любого офисного переезда, будь это банк, крупное или малое предприятие является четкое планирование. Ведь переезд офиса должен быть осуществлен таким образом, чтобы работники офиса не потратили ни минуты своего рабочего времени и без сбоев продолжали выполнять работу. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что вся работа будет выполнена с высоким профессионализмом и в максимально короткий срок. Все наши специалисты имеют многолетний опыт, лучший сервис за нами.

Работая с нами Вы получаете:
 
Бесплатная предварительная оценка с выездом оценщика;
Бесплатно качественный упаковочный материал;
Полная материальная ответственность перед Заказчиком;
Квалифицированный рабочий персонал;
Возможность переезда в выходные и праздничные дни;
Работа 24 часа в сутки.

1. Перед началом офисного переезда к Вам при необходимости выезжает менеджер нашей компании, который ответит на все, интересующие Вас вопросы и будет контролировать весь процесс офисного переезда от начала и до конца. Оценщик произведет предварительные расчеты и составит смету, на офисный переезд подразумевающую собой полную детализацию Ваших расходов. Затем мы заключаем с Вами договор, согласно которому несем полную материальную ответственность за сохранность и состояние всего перевозимого имущества. Оплата, как правило производится по окончанию всех работ в любой удобной для Вас форме.

2. В установленное время к Вам приезжают наши сотрудники (команда профессиональных грузчиков), которые готовят офис к переезду, с целью исключить порчу поверхностей. Затем они осуществляют разборку мебели, демонтаж оборудования, упаковку оргтехники, мебели, предметов интерьера и осуществляют маркировку, что позволяет сохранить структуру рабочих мест. Все хрупкие вещи упаковываются специальным образом.

3. Далее выполняются погрузочные работы.

4. Транспортировка производится на специально оборудованном транспорте, что позволит обезопасить перевозимое имущество от повреждения.

5. Затем осуществляется выгрузка и подъем перевозимого имущества на соответствующие этажи. Перевозимое имущество распаковывается и выполняется сборка мебели.

6. Расстановка мебели осуществляется в соответствии с Вашими требованиями и пожеланиями. После расстановки производится осмотр имущества, а также уборка помещения.

Ваш офис готов к работе. Все качественно, быстро и профессионально. Не зря наши клиенты рекомендуют нас своим партнерам и друзьям.


Сделать заказ Вы можете как по телефону 8-963-693-26-32, так и оставить заявку на офисный переезд

Внимание! Цены на офисный переезд и другие услуги рассчитывается индивидуально после БЕСПЛАТНОГО выезда оценщика.